«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:
В целях реализации приказа ФНС России от 17.04.2013 г. № ММВ-7-4/147@, недопущения коррупционных правонарушений в ФБЛПУ «ЛРЦ «Подмосковье» ФНС России», а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан в Учреждении установлен «телефон доверия».
Для работы «телефона доверия» выделена линия телефонной связи с номером:
8(86133) 3 36 60Режим функционирования «телефона доверия» — круглосуточный.
Прием обращений граждан, поступивших по «телефону доверия» осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на рабочую станцию с последующим занесением в Журнал регистрации и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При наличии в обращениях, поступивших на «телефон доверия», вопросов, относящихся к компетенции структурных подразделений центрального аппарата Федеральной налоговой службы, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в её ведении, оформленные обращения направляются в их адрес для дальнейшего рассмотрения.
При наличии в обращениях абонентов информации, относящейся к компетенции правоохранительных органов и иных государственных органов, информация направляется в соответствующие органы в бумажном виде с сопроводительным письмом.
О результатах рассмотрения поступившей по «телефону доверия» информации абоненту сообщается по телефону или письменно.
Использование «телефона доверия» для получения справочной информации не предусмотрено.
https://www.nalog.gov.ru/rn77/related_activities/prevention_corruption/